Главная » Статьи » Методика » Методы ценообразования

В категории материалов: 15
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 »

Трансфертное ценообразование

Трансфертное ценообразование является предметом оживленной дискуссии в литературе. В российском законодательстве этим вопросам посвящены ст. ст. 20, 40 Налогового кодекса. Однако на практике нормы Кодекса не реализуются в полной мере. В статье вносятся концептуальные предложения по совершенствованию действующего законодательства о трансфертном ценообразовании и практике его применения.

Затратные методы ценообразования

Все методы ценообразования могут быть разделены на две основные группы, в зависимости от того, на что в большей степени ориентируется компания-производитель или продавец при выборе того или иного метода: на издержки производства – затратные методы, на конъюнктуру рынка – рыночные методы. Рассмотрим характеристику затратных методов ценообразования.
1-5 6-10 11-15