Главная » Статьи » Методика » Политика ценообразования

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сравнительная характеристика инструментов коммерческой политики предприятия

Скидки являются продолжением ценовой политики с той лишь разницей, что обоснование скидок всегда базируется на затратном методе ценообразования. В связи с этим при введении скидки главное – определить, какие затраты сократятся в результате ее применения.

Ценовая политика организации

Ценовая политика организации как средство завоевания потребителя играет большую роль даже на высокоразвитых европейских рынках. Особенно данный вопрос актуален для развития предпринимательской деятельности в Российской Федерации в условиях высокой динамичности формирующегося отечественного рынка, активного проникновения на рынок конкурентов, расширения возможностей выхода российских компаний на внешний рынок, сохранения низкого платежеспособного спроса страны.

Политика ценообразования

Ценообразование на предприятии является важной составляющей хозяйственной деятельности, способом обеспечения эффективного хозяйствования. Под политикой ценообразования понимаются общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары и услуги.