Главная » Статьи » Практика » Ценообразование на услуги

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 »

Этапы формирования ценовой политики туристской организации

Ценовая политика представляет собой механизм принятия решений о поведении туристской организации на рынке в области ценообразования, исходя из целей и задач предпринимательской деятельности, внутрифирменных установок, уровня издержек производства и других факторов.

Особенности ценообразования в туризме

В широком понимании туризм представляет собой отрасль экономики страны или отдельного региона, которая активно участвует в формировании валового национального (регионального) продукта. С экономической точки зрения туризм является «особым видом потребления материальных благ, услуг и товаров.

Особенности ценообразования в сфере услуг

Особенности сферы услуг определяют особенности формирования цен и выбор методов их определения, а также выбор стратегии и политики предприятий в области ценообразования.

Ценовые стратегии турфирм

В туристском бизнесе вопрос правильности формирования цены стоит довольно остро. Обусловлено это особенностями данного бизнеса: сезонность, природно-климатические условия, разнообразный спектр услуг, отсутствие прямых затрат и др. Кроме того, очень важно установить цену туристского продукта таким образом, чтобы она не отпугнула клиента.

Ценообразование в полиграфии

В полиграфии в основном распространены два типа методов ценообразования: постадийный и метод «максимума издержек».
1-5 6-8