Главная » Статьи » Методика » Статегия ценообразования

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Цели ценовой стратегии

При формировании ценовой политики нередко оказывается, что организация продажей своего продукта преследует сразу несколько разнонаправленных целей. Только в исключительных случаях доминирует только одна какая-то цель предпринимательской деятельности. В повседневной практике желательно находить и реализовывать с помощью ценовой политики взвешенное оптимальное соотношение возможно большего количества целей.

Рыночные стратегии ценообразования

Стратегия – это выбор предприятием определенной динамики изменения исходной цены товара, направленный на получение наибольшей прибыли в рамках планируемого периода. В статье рассмотрим рыночные стратегии ценообразования

Ценовая стратегия организации

Ценовая политика любой организации определяется ее стратегией и реальными возможностями, а также состоянием спроса и предложения на рынке. Стратегия цен – это выбор организацией возможной динамики изменения исходной цены товара для наибольшего соответствия целям организации.

Этапы развития ценовой стратегии

Обобщение и анализ опыта разработки ценовых стратегий в странах с развитыми рыночными отношениями свидетельствуют о серьезном подходе к принятию ценовых решений. Практика показывает, что грамотно сформированная ценовая стратегия — одна из слагаемых коммерческого успеха фирмы, обеспечения ее конкурентоспособности. Успех и результативность ценовой стратегии зависят, в частности, от того, насколько правильно с самого начала организован процесс ее создания.

Стратегии ценовой политики

Разработав ценовую политику, которая является основой для разработки стратегий ценообразования, предприятие обосновывает основные ценовые стратегии. Ценовые стратегии являются частью общей стратегии развития предприятия.