Главная » Статьи » Методика » Теория ценообразования

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 »

Методические подходы к формированию ценовой политики на инновационные виды продукции

В статье предложена методика ценообразования на инновационную продукцию. В рамках решения этого вопроса предложена классификация уровня цен на инновационную продукцию, описана финансово-экономическая база по ее определению с указанием конкретных методов оценки.

Оценка риска в расчетах цен

В предпринимательской деятельности важно количественно определить риск, чтобы сравнить степень риска альтернативных вариантов и выбрать тот из них, который больше всего отвечает стратегии риска, принятой руководством. В некоторых случаях риск может быть уменьшен за счет диверсификации, страхования или получения дополнительной информации.

Механизм установления окончательной цены

Установление окончательной цены товара – это процесс, состоящий из ряда взаимосвязанных этапов, на протяжении которых предприятие обязательно принимает во внимание не только экономические, финансовые, но и психологические факторы цены.
1-5 6-10 11-13