Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 110
Показано материалов: 101-105
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 »

Приемы психологического ценообразования

Маркетинг формируется из четырех основных компонентов, одним из которых является ценообразование. В свою очередь, цена товаров и услуг складывается из нескольких элементов, среди которых одним из важнейших является психологическое ценообразование.

Цели и задачи ценообразования

Цена и ценообразование – центральные элементы рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров, поэтому крайне важно правильно сформулировать цели и задачи ценообразования.

Этапы развития ценовой стратегии

Обобщение и анализ опыта разработки ценовых стратегий в странах с развитыми рыночными отношениями свидетельствуют о серьезном подходе к принятию ценовых решений. Практика показывает, что грамотно сформированная ценовая стратегия — одна из слагаемых коммерческого успеха фирмы, обеспечения ее конкурентоспособности. Успех и результативность ценовой стратегии зависят, в частности, от того, насколько правильно с самого начала организован процесс ее создания.

Стратегии ценовой политики

Разработав ценовую политику, которая является основой для разработки стратегий ценообразования, предприятие обосновывает основные ценовые стратегии. Ценовые стратегии являются частью общей стратегии развития предприятия.

Политика ценообразования

Ценообразование на предприятии является важной составляющей хозяйственной деятельности, способом обеспечения эффективного хозяйствования. Под политикой ценообразования понимаются общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары и услуги.
1-5 6-10 ... 91-95 96-100 101-105 106-110