Главная » Статьи » Методика

В разделе материалов: 62
Показано материалов: 51-55
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 »

Основы государственного регулирования цен

Среди неспециалистов широко распространено мнение, что в рыночной экономике ценообразование не регулируется. Однако такое представление ошибочно. В странах с развитой рыночной экономикой регулирующее воздействие на процессы ценообразования оказывает государство.

Ценовая тактика

Рыночная корректировка цены получила название ценовой тактики. Ценовая тактика – это текущие меры по осуществлению ценовой политики.

Приемы психологического ценообразования

Маркетинг формируется из четырех основных компонентов, одним из которых является ценообразование. В свою очередь, цена товаров и услуг складывается из нескольких элементов, среди которых одним из важнейших является психологическое ценообразование.

Цели и задачи ценообразования

Цена и ценообразование – центральные элементы рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров, поэтому крайне важно правильно сформулировать цели и задачи ценообразования.

Этапы развития ценовой стратегии

Обобщение и анализ опыта разработки ценовых стратегий в странах с развитыми рыночными отношениями свидетельствуют о серьезном подходе к принятию ценовых решений. Практика показывает, что грамотно сформированная ценовая стратегия — одна из слагаемых коммерческого успеха фирмы, обеспечения ее конкурентоспособности. Успех и результативность ценовой стратегии зависят, в частности, от того, насколько правильно с самого начала организован процесс ее создания.