Главная » Статьи » Методика

В разделе материалов: 62
Показано материалов: 6-10
Страницы: « 1 2 3 4 ... 12 13 »

Цели ценовой стратегии

При формировании ценовой политики нередко оказывается, что организация продажей своего продукта преследует сразу несколько разнонаправленных целей. Только в исключительных случаях доминирует только одна какая-то цель предпринимательской деятельности. В повседневной практике желательно находить и реализовывать с помощью ценовой политики взвешенное оптимальное соотношение возможно большего количества целей.

Оценка риска в расчетах цен

В предпринимательской деятельности важно количественно определить риск, чтобы сравнить степень риска альтернативных вариантов и выбрать тот из них, который больше всего отвечает стратегии риска, принятой руководством. В некоторых случаях риск может быть уменьшен за счет диверсификации, страхования или получения дополнительной информации.

Трансфертное ценообразование

Трансфертное ценообразование является предметом оживленной дискуссии в литературе. В российском законодательстве этим вопросам посвящены ст. ст. 20, 40 Налогового кодекса. Однако на практике нормы Кодекса не реализуются в полной мере. В статье вносятся концептуальные предложения по совершенствованию действующего законодательства о трансфертном ценообразовании и практике его применения.

Внутренние и внешние факторы колебания цен

Факторы, определяющие колебания цен вверх или вниз от стоимости товара, разделяются на внутренние, зависящие от самого производителя, от деятельности его руководства и коллектива, и внешние, не зависящие от предприятия.