Главная » Статьи » Методика » Методы ценообразования

В категории материалов: 15
Показано материалов: 6-10
Страницы: « 1 2 3 »

Методы ценообразования

Ценовая политика является важной составляющей общей финансовой политики компании, поскольку уровень цен на реализуемую организацией продукцию напрямую влияет на такие важнейшие показатели, как выручка и прибыль.

Краткий обзор методов ценообразования

Сильнейший отпечаток на процесс формирования цены продукции производственно-технического назначения оказывает оценка ее полезности четко определяемыми количественными параметрами. Эти параметры тщательно исследуются специалистами по закупкам вплоть до проведения формализованных расчетов и сравнений. Это создает основу для применения ценностных методов ценообразования.

Метод ориентации на ценового лидера

Ориентация на ценового лидера. Этот метод практикуется на рынках, где доминируют несколько (3-5) предприятий, так что рынок практически полностью поделен между ними. В этом случае одно из предприятий, доля рынка которого является наибольшей, молчаливо признается остальными производителями ценовым лидером.

Параметрические методы ценообразования

Зависимость цены от показателей качества (параметров) изделия называется параметрической. Определение цен на основе такой зависимости осуществляется параметрическими методами расчета цен.
1-5 6-10 11-15