Главная » Статьи » Методика » Методы ценообразования

В категории материалов: 15
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2 3

Аукционный метод определения цен

Аукционный метод определения цен широко используется в развитых странах. Он является наиболее объективным и позволяет устанавливать действительно рыночные цены.

Рыночные методы ценообразования

В экономической литературе описано достаточно большое количество методов ценообразования, применяющихся как зарубежными, так и российскими компаниями на практике. Но достаточно сложно представить всю совокупность методов ценообразования, классифицированных по определенным признакам. Целью настоящей статьи является описание некоторых методов рыночного ценообразования на основе исследований российских и зарубежных ученых.

Затратный метод ценообразования

В условиях рыночного хозяйства не существует прямой связи между затратами и ценами. Постоянные отклонения цен от издержек вместе с тем предполагает некую нижнюю границу игры цен, ниже которой цена не может опускаться на длительное время без угрозы существования предприятия. Затратный метод также преобладает при государственных закупках.

Проблемы выбора метода ценообразования

Зная график спроса, расчётную сумму издержек и цены конкурентов, компания готова к определению цены собственного товара. Цена эта будет в промежутке между слишком низкой, не обеспечивающей прибыли, и слишком высокой, препятствующей формированию спроса.

Приемы психологического ценообразования

Маркетинг формируется из четырех основных компонентов, одним из которых является ценообразование. В свою очередь, цена товаров и услуг складывается из нескольких элементов, среди которых одним из важнейших является психологическое ценообразование.
1-5 6-10 11-15