Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 110
Показано материалов: 46-50
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 21 22 »

Ценовые стратегии турфирм

В туристском бизнесе вопрос правильности формирования цены стоит довольно остро. Обусловлено это особенностями данного бизнеса: сезонность, природно-климатические условия, разнообразный спектр услуг, отсутствие прямых затрат и др. Кроме того, очень важно установить цену туристского продукта таким образом, чтобы она не отпугнула клиента.

Рыночные стратегии ценообразования

Стратегия – это выбор предприятием определенной динамики изменения исходной цены товара, направленный на получение наибольшей прибыли в рамках планируемого периода. В статье рассмотрим рыночные стратегии ценообразования

Затратные методы ценообразования

Все методы ценообразования могут быть разделены на две основные группы, в зависимости от того, на что в большей степени ориентируется компания-производитель или продавец при выборе того или иного метода: на издержки производства – затратные методы, на конъюнктуру рынка – рыночные методы. Рассмотрим характеристику затратных методов ценообразования.

Ценообразование в полиграфии

В полиграфии в основном распространены два типа методов ценообразования: постадийный и метод «максимума издержек».