Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 110
Показано материалов: 31-35
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 21 22 »

Ценовая политика банка

Определяющее место в системе банковского маркетинга занимает ценовая политика, основным содержанием которой является установление нужного уровня цен на банковские продукты разного рода и их изменение согласно конкретной рыночной ситуации. Объектами ценовой политики является процентные ставки, тарифы, комиссионные, бонификации (премии), скидки, минимальный размер взноса и др. Поэтому ценообразование - очень интересный процесс.

Механизм ценообразования в строительстве

В современной практике хозяйствования цена строительства определяется на основе соглашения заказчика и подрядчика. Ранее, в условиях советской плановой экономики, стоимость строительства рассчитывалась по жестким правилам, централизованным нормам и ценам. Сметная стоимость устанавливала единый и общий уровень для всех участников на весь период строительства данного объекта.

Стратегии ценообразования страховых компаний

Разработка ценовой стратегии в системе маркетинга предусматривает не только установление уровня цен, но и формирование стратегической линии ценового поведения на рынке и в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении жизненного цикла.

Затратный метод ценообразования в торговле

Затратный метод образования цены, вероятно, наиболее ранний из всех методов ценообразования. Данный метод ценообразования хоть и не учитывает конъюнктурные изменения рынка, однако позволяет проводить необходимый анализ поведения цены, затрат, выручки и объема реализации товаров.

Трансфертное ценообразование в холдинге

На практике трансфертное ценообразование – это реализация товаров или услуг в рамках группы связанных между собой лиц (холдинговых структур) по ценам, отличающимся от рыночных цен.