Главная » Статьи » Практика » Ценообразование в торговле

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Затратный метод ценообразования в торговле

Затратный метод образования цены, вероятно, наиболее ранний из всех методов ценообразования. Данный метод ценообразования хоть и не учитывает конъюнктурные изменения рынка, однако позволяет проводить необходимый анализ поведения цены, затрат, выручки и объема реализации товаров.

Ценообразование на лекарственные средства в России

Ценовая доступность лекарственных средств для населения и учреждений здравоохранения продолжает оставаться актуальной проблемой. Об этом свидетельствуют многократные изменения механизма ценообразования на лекарственные средства. В статье проанализированы особенности ценообразования на лекарства на российском фармацевтическом рынке.

Психология ценообразования

Сущность психологического фактора сводится к тому, что покупатель, принимая решение о покупке, действует иррационально. Другими словами, в сопоставлении цены товара и его потребительной стоимости каждый покупатель руководствуется своими личными ощущениями и ожиданиями.

Механизм ценообразования в торговле

Торговые организации сами не изготавливают нового продукта, они выступают только переходным звеном между производителем товарной продукции и потребителем. В этих условиях главным источником выгоды торговых организаций выступает цена продукта. Вследствие этого ценообразование в торговле представляет из себя более важную часть процесса ее претворения в жизнь.