Главная » Статьи » Практика » Ценообразование на предприятии

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 »

Ценообразование в кризисных условиях

Грамотная политика ценообразования способствует успеху в периоды стабильности и помогает выжить в тяжелые времена. В статье проанализированы основные подходы к ценообразованию с точки зрения их актуальности в фазу кризиса для индивидуального предпринимателя (ИП). Как будут вести себя покупатели в сложной обстановке: разумно или нерационально? Как учесть меняющиеся потребительские предпочтения? До какой величины можно снижать цены при резком падении спроса? Попробуем ответить на эти вопросы в данной публикации.

Трансфертное ценообразование в холдинге

На практике трансфертное ценообразование – это реализация товаров или услуг в рамках группы связанных между собой лиц (холдинговых структур) по ценам, отличающимся от рыночных цен.

Ценообразование на рынке автомобилей

При покупке автомобиля, будь то новый или подержанный, изучая запрашиваемую цену, мы почти всегда мысленно прикидываем, сколько будет стоить плод нашего выбора через какой-то срок. Ведь каждый в душе надеется продать машину выгоднее, чем она было куплена. Однако рынок костлявой рукой выжимает денежки из бедной машинки, постепенно умеряя желания загнанного в угол автовладельца. Проблема состоит лишь в следующем: меньше теряет в цене новый автомобиль или подержанный, какой марки и когда замена старого на новый имеет особый смысл?
1-5 6-6