Главная » Статьи » Практика » Ценообразование в банках

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Определение стратегии ценообразования в банковской сфере

Определение целей достижения максимального уровня текущей прибыли без учета вероятной реакции рынка может негативно сказаться на деятельности банка в дальнейшем, поэтому стратегия ценообразования всегда привлекает огромное внимание правлений банков.

Ценовая политика банка

Определяющее место в системе банковского маркетинга занимает ценовая политика, основным содержанием которой является установление нужного уровня цен на банковские продукты разного рода и их изменение согласно конкретной рыночной ситуации. Объектами ценовой политики является процентные ставки, тарифы, комиссионные, бонификации (премии), скидки, минимальный размер взноса и др. Поэтому ценообразование - очень интересный процесс.