Главная » Статьи » Методика

В разделе материалов: 62
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 ... 12 13 »

Методические подходы к формированию ценовой политики на инновационные виды продукции

В статье предложена методика ценообразования на инновационную продукцию. В рамках решения этого вопроса предложена классификация уровня цен на инновационную продукцию, описана финансово-экономическая база по ее определению с указанием конкретных методов оценки.

Сравнительная характеристика инструментов коммерческой политики предприятия

Скидки являются продолжением ценовой политики с той лишь разницей, что обоснование скидок всегда базируется на затратном методе ценообразования. В связи с этим при введении скидки главное – определить, какие затраты сократятся в результате ее применения.

Трансфертное ценообразование в России: проблемы регулирования и альтернативные варианты налогового контроля

Для защиты фискальных интересов государства надо руководствоваться правилом Парето, гласящим, что при верном выборе точки приложения сил только 20% затрат приносят 80% всего возможного эффекта. При оптимизации и усилении налогового контроля за вывозом доходов и капиталов – например, путем применения налога на международные финансовые трансакции (так называемый налог Тобина, уже действующий в ряде стран ЕС)

Ценовая эластичность спроса

В процессе первоначального установления цен важно иметь представление о том, насколько сильно реагирует спрос на изменение цен данного товара. Степень этой зависимости принято называть ценовой эластичностью спроса.