Главная » Статьи » Практика

В разделе материалов: 39
Показано материалов: 31-35
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

Выбор стратегии ценообразования

Ни для кого не секрет, что цена – ключевой фактор при подписании любого строительного контракта. Ее значимость при выборе подрядчика составляет никак не менее 50%, а иногда цена просто является определяющим фактором. Поэтому руководители строительных компаний должны уделять повышенное внимание выбору стратегии ценообразования. Как разработать оптимальную ценовую политику?

Особенности ценообразования на мировом рынке

При анализе процессов, связанных с ценообразованием на мировых товарных рынках, необходимо внимательное изучать все факторы, оказывающие влияние на формирование цен. От цен зависит, какие издержки производителей будут возмещены после продажи товара, а какие – нет, каков уровень доходов, прибыли и куда будут (и будут ли) в дальнейшем направлены ресурсы, возникнут ли стимулы для дальнейшего расширения внешнеэкономической деятельности.

Ценообразование на туристические услуги

В статье изложены следующие теоретические основы ценообразования на турпродукты: факторы, влияющие на установление цен, методы ценообразования, калькулирование полной себестоимости турпродукта, особенности характерные для ценообразования на туристические продукты.

Проблемы ценообразования при проведении энергетических обследований

С момента ввода в действие Федерального закона «Об энергосбережении», предписывающего проведение обязательных энергетических обследований предприятий и организаций, прошло более шести лет. За этот период времени произошли существенные изменения как в административном устройстве страны, так и в экономике.

Проблемы современного ценообразования в строительстве

Сметное ценообразование в строительстве определяется системой методических документов (МДС) и сметно-нормативной базой. Методические документы устанавливают, как общий порядок определения стоимости строительства, так и указания по всем частным вопросам: определения стоимости ресурсов, накладных расходов и т.д.
1-5 6-10 ... 21-25 26-30 31-35 36-39