Главная » Статьи » Практика

В разделе материалов: 39
Показано материалов: 6-10
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 »

Этапы формирования ценовой политики туристской организации

Ценовая политика представляет собой механизм принятия решений о поведении туристской организации на рынке в области ценообразования, исходя из целей и задач предпринимательской деятельности, внутрифирменных установок, уровня издержек производства и других факторов.

Особенности ценообразования в туризме

В широком понимании туризм представляет собой отрасль экономики страны или отдельного региона, которая активно участвует в формировании валового национального (регионального) продукта. С экономической точки зрения туризм является «особым видом потребления материальных благ, услуг и товаров.

Опыт ценообразования зарубежом

В процессе изучения зарубежного опыта ценообразования появляется возможность выявления его закономерностей и тенденций, использования полученных знаний при формировании и регулировании ценового механизма в период развития рыночных отношений и экономики смешанного типа.

Договорные цены в строительстве

В международной практике строительства, а также в настоящее время и в России подрядчик на строительство объекта, как правило, определяется на конкурсной основе путем проведения торгов.