Главная » Статьи » Практика

В разделе материалов: 39
Показано материалов: 16-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Трансфертное ценообразование в холдинге

На практике трансфертное ценообразование – это реализация товаров или услуг в рамках группы связанных между собой лиц (холдинговых структур) по ценам, отличающимся от рыночных цен.

Особенности ценообразования в сфере услуг

Особенности сферы услуг определяют особенности формирования цен и выбор методов их определения, а также выбор стратегии и политики предприятий в области ценообразования.

Ценовые стратегии турфирм

В туристском бизнесе вопрос правильности формирования цены стоит довольно остро. Обусловлено это особенностями данного бизнеса: сезонность, природно-климатические условия, разнообразный спектр услуг, отсутствие прямых затрат и др. Кроме того, очень важно установить цену туристского продукта таким образом, чтобы она не отпугнула клиента.

Ценообразование в полиграфии

В полиграфии в основном распространены два типа методов ценообразования: постадийный и метод «максимума издержек».

Порядок ценообразования при поставке газа

Представлен обзор российского законодательства в области ценообразования при поставке газа различным потребителям. Даны комментарии по вопросам применения тарифов и методик подсчета.