Главная » Статьи » Практика

В разделе материалов: 39
Показано материалов: 36-39
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8

Психология ценообразования

Сущность психологического фактора сводится к тому, что покупатель, принимая решение о покупке, действует иррационально. Другими словами, в сопоставлении цены товара и его потребительной стоимости каждый покупатель руководствуется своими личными ощущениями и ожиданиями.

Механизм ценообразования в торговле

Торговые организации сами не изготавливают нового продукта, они выступают только переходным звеном между производителем товарной продукции и потребителем. В этих условиях главным источником выгоды торговых организаций выступает цена продукта. Вследствие этого ценообразование в торговле представляет из себя более важную часть процесса ее претворения в жизнь.

Ценообразование на продукцию ВПК

Ценообразование на продукцию военного назначения организуется государством в соответствии с утвержденными методиками. Однако зачастую предприятия, производящие военную продукцию или услуги в интересах министерства обороны России, реализуют ее заказчику по завышенным ценам.
1-5 6-10 ... 26-30 31-35 36-39