Главная » Статьи » Практика

В разделе материалов: 39
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Ценообразование в кризисных условиях

Грамотная политика ценообразования способствует успеху в периоды стабильности и помогает выжить в тяжелые времена. В статье проанализированы основные подходы к ценообразованию с точки зрения их актуальности в фазу кризиса для индивидуального предпринимателя (ИП). Как будут вести себя покупатели в сложной обстановке: разумно или нерационально? Как учесть меняющиеся потребительские предпочтения? До какой величины можно снижать цены при резком падении спроса? Попробуем ответить на эти вопросы в данной публикации.

Принципы тарифной политики страховой организации

Тарифная политика в области страхования – целенаправленная деятельность по установлению и корректировке страховых тарифов с целью обеспечения финансовой устойчивости и рентабельности деятельности страховщика.

Трансфертное ценообразование за рубежом

Напомним, что проблема международных трансфертных цен возникла в начале 1960-х гг. на волне обретения независимости целым рядом стран Азии и Африки. Тогда прямые методы экономического ограбления стран – бывших колоний компаниями из стран-метрополий ушли в прошлое, и появилась потребность в более тонких методах безналогового вывоза прибылей из новых независимых государств.